| |
| Очень декоративно получилось 1 | |
| Э Т ОНея Очень декоративно получилось Да, я раньше не пробовала такие. Стало интересно. Надо будет еще что-то подобное попробовать, с жестким контуром, а внутри перетеканием цвета. 1 | |
| Jana Mazai-Krasovskaya А я вот люблю такие штуки) 1 | |
| 1 | |
| Акварель - это живопись... )) Насколько я читала... 1 | |
| Jana Mazai-Krasovskaya Вики пишет Акваре́ль (фр. aquarelle «водянистая» ← итал. acquarello) — техника изображения и разновидность изобразительного искусства, занимающая переходное положение между живописью и графикой. (Многа букв) Поэтому на художественных выставках классическую акварель экспонируют в разделе графики | |
| Jana Mazai-Krasovskaya Ну и в студиях, которые я посещала в детстве, акварель относили к графике, особенно такие техники. | |
| Э Т ОНея Я в детстве ничего не посещала. Живопись Живопись – это вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок (темпера, масляные краски, акрил, гуашь, …). Графика Графика – это вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатные изображения. «Графо» - пишу, рисую, черчу. Рисунки выполняются карандашом, тушью, сепией, сангиной… Печатные изображения – гравюры, литография, ксилография, монотипия. Графика делится на станковую, книжную и прикладную. На грани живописи и графики стоят акварель, гуашь и пастель. 1 | |
| Так что о "пограничниках" спорить смысла нет, кажется. А что виды, что - жанры... я в этом прекрасно запутываюсь. | |
| Nadin1977 Онлайн | |
| Похоже на витраж. Они прямо светятся 1 | |
| Невероятно... Вам удалось изобразить Ветер! 1 | |
| Nadin1977 Похоже на витраж. Они прямо светятся Спасибо! Да, что-то в этом роде, просто попробовала такой стиль. | |
| Prototip Благодарю... Ну, с деревьями "в кадре" это ведь несложно! | |
| Jana Mazai-Krasovskaya Короче, считайте, как вам удобно) А спорить не будем, особенно, если и профессионалы сами не определились. 1 | |
| Э Т ОНея А давайте не считать, а просто что-нибудь в руки... карандаш или кисточку - какая разница, как будет называться результат, было бы симпатично... ;) 1 | |