| |
| Котик обиженный? Вот вроде штрихов - минимум, а меховая шуба чувствуется) 3 | |
| Хмурый какой. Кто котика обидел? 2 | |
| Agra18 Спасибо ) После тренировки как раз - сделать что-то этакое... | |
| Specialhero Это я хмурая. Мне каждый день не по разу чудится, будто мой серенький где-то скребется ... 2 | |
| Jana Mazai-Krasovskaya Specialhero Это я хмурая. Мне каждый день не по разу чудится, будто мой серенький где-то скребется ... Это пройдет, но как же это сложно 2 | |
| Specialhero плак... 2 | |
| Какой лапа! Но глазки у него грустные очень. 3 | |
| Jana Mazai-Krasovskaya , это знакомо. Весьма вас понимаю и сочувствую! Отвыкать от присутствия рядом хвостатых ангелов всегда так тяжело и грусто и смириться не получается... 3 | |
| Jana Mazai-Krasovskaya , это знакомо. Весьма вас понимаю и сочувствую! Отвыкать от присутствия рядом хвостатых ангелов всегда так тяжело и грустно и смириться не получается... 2 | |
| Какой взгляд у котика! "Ну погладь, а? Ну чего же ты не гладишь?" Глаза здесь - зеркало души. 3 | |
| Крон Ой, у котов они всегда - зеркало... спасибо! 3 | |
| какой котя очаровательный)) и такие выразительные глаза))) так и хочется подбодрить, почесать за ушком и вкусненьким коте настроение поднять)) 2 | |
| n001mary спасибо )) | |
| Скорее - там что-то интересное, на что товарищ внима-ательно и глядит. 1 | |
| Nalaghar Aleant_tar таинственная морда - тайна в том, что увидеть можно самое разное )) | |
| Я смотрю - как кошатнтк. Выражение - больно характерное. И зрачки. Ещё не готовность к охоте - но уже внимание. 2 | |
| Nalaghar Aleant_tar Я смотрю - как кошатнтк. Выражение - больно характерное. И зрачки. Ещё не готовность к охоте - но уже внимание. некоторые и на исчезающую в чужом рту колбасу так смотрят )) | |