| | n001mary рекомендует! |
| | |
| Ох, Гарри— это просто находка для семьи его Тёти))) Всегда мечтала прочитать Фик где Петти становится милашкой! Гарри настоящий Волшебник!!! | |
| | Riinna рекомендует! |
| Офигительно прекрасно, душевно и тепло! Рекомендую! Маленький доктор Поттер очень хорош :) | |
| | Prototip рекомендует! |
| Простыми маглами обречены прожить за годом год. И только лишь племянник Гарри вид истинный вернёт! | |

| Отлично. Буду читать утром. Мне хорошее настроение, жене весёлый будильник. И спасибо заранее 2 | |
| Лариса2443автор | |
| Grifonp Приятно работать для хороших людей.)) 1 | |
| Муахахахахахахаха ! 1 | |
| Я не усну. Это невероятно смешно! 1 | |
| Это очень смешно! Спасибо автору за очедной стёб))) Продолжайте в том же духе! Снейп в гостях у Дурслей просто великолепен. Я бы сказала, что он "ушел под шумок")) 2 | |
| Лариса2443автор | |
| Читатель всего подряд Показать полностью Рада, что развеселила:) Добавлено 21.08.2020 - 08:40: Стингрэй Цитата сообщения Стингрэй от 21.08.2020 в 01:03 Я не усну. Это невероятно смешно! Эй, мои работы должны нести людям радость, а не нарушение сна! Я так не играю.Добавлено 21.08.2020 - 08:48: Снейп в гостях у Дурслей просто великолепен. Я бы сказала, что он "ушел под шумок") Спасибо. Я только, когда вычитывала работу, поняла, что у меня здесь Северус на Глеба Жеглова похож. Весь из себя крутой мент. Добавлено 21.08.2020 - 09:04: Цитата сообщения SeverinVioletta от 21.08.2020 в 07:13 Очень смешной рассказ. Посмеялись от души. Дурслей даже жаль было особенно в начале. Врывается к вам в дом человек, всех оскорбляет, угрожает оружием ( а волшебную палочку вполне можно принять за оружие), и приказывает смотреть за ребёнком, которого вы в первый раз видите. Да ещё и именины ему отпраздновать. Не удивительно, что в таком случае очень трудно воспылать нежностью к трижды племяннику. Вообще-то они были совсем не обязаны сидеть с ним, об этом ни Снейп, ни Дамблдор, почему-то не подумали. Раз это Гарри Поттер - обязаны любить, и точка. Хорошо, что все так мило закончилось. Спасибо. У Северуса были свои причины не любить Петунию. Они же ещё с детства враждовали. Плюс - Вернон их встретил по хамски. Вот Снейп и решил с ними не церемониться. За Гарри он мог не опасаться - тот себя в обиду не даст. После пожирателей, Северус, наверное, представлял Петунию с дверью на шее и Вернона с хоботом. А Гарри его немного разочаровал, не захотел обижать своих родственников, а просто их немного "полечил". Главное, что и Дурсли счастливы и Гарри теперь у них желанный гость. | |
| Лариса2443автор | |
| SeverinVioletta Лично я бы встретила незнакомца с ребенком словами: " Здравствуйте. Вы ко мне?" А не: "Убирайтесь отсюда. Я милостыню не подаю." Понятно, что для Северуса, который знал что такое нищета не по наслышке, это как красная тряпка. Это сразу поставило Дурсля в категорию врагов. Северус скорее стерпел бы удар, чем унижение. 1 | |
| Лариса2443автор | |
| SeverinVioletta Это стёб, а в этом жанре всё подаётся слегка утрированно, выпячиваются умышленно какие-то черты характера для контраста. Я взяла канонные ситуации и сделала из них слайд-шоу с акцентом на отрицательные черты Дурслей, чтобы обосновать процесс перевоспитания. Согласитесь, если бы Дурсли радушно встретили племянника, то и перевоспитывать их незачем. | |
| Класс! 1 | |
| Лариса2443автор | |
| сэйла Спасибо. Рада, что вам понравилось:) | |
| Бляяя, я ржать не могу, автор, вы жжете напалмом! | |
| Лариса2443автор | |
| Skryleva Спасибо. К этому и стремимся. Значит не зря писала:)) | |
| Просто восхитительная серия.))) Хорошее настроение гарантировано.))) Спасибо, жду продолжения.))) 2 | |
| Лариса2443автор | |
| ColdDomain Спасибо, приятно видеть, что мои работы поднимают людям настроение. | |
| Это великолепие просто достойно продолжения 1 | |
| Лариса2443автор | |
| Whirlwind Owl Это великолепие просто достойно продолжения Спасибо:) Про Дурслей упоминается ещё в одном фанфике серии.1 | |
рррраз - и все трое Дурслей перевоспитаны XDDD
А то, что они теперь магические существа (причем все трое разные), а не магглы - это так, "мелочи жизни" :)))